Обязанности:
- подготовка коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- проведение презентаций, показов помещений и переговоров с потенциальными арендаторами;
- ведение реестра арендаторов, зданий и вакантных площадей; отслеживание и контроль сроков исполнения обязательств сторон, установленных договорами аренды;
- подготовка официальных писем арендаторам по вопросам, связанным с коммерческим отделом;
- обработка заявок арендаторов по эксплуатации и обслуживанию, постановка задачи профильным службам;
- участие в обсуждении договора аренды с потенциальными и текущими арендаторами, внесение изменений в форму договора по результатам обсуждений, согласование изменений в договор с ответственными подразделениями, подготовка итоговой версии договора;
- контроль согласования документов по арендаторам (предварительные и основные договоры аренды, дополнительные соглашения к ним, соглашения о намерениях и проч.) с ответственными сотрудниками и внутри компании;
- размещение объявлений о вакантных площадях; наработка и расширение клиентской базы; активный поиск, привлечение и подбор арендаторов, включая взаимодействие с отраслевыми консалтинговыми компаниями (брокерами).
Требование к кандидату:
- высшее образование (экономическое, математическое);
- опыт работы от 1 года;
- уверенное пользование программами MS Office;
- аналитический склад ума;
- грамотная письменная и устная речь.
Будет преимуществом:
- знание английского языка;
- знание основ бухгалтерского учета.
Условия:
- полный рабочий день 5/2: с 8.30 до 17.30;
- конкурентная заработная плата;
- возможность карьерного роста;
- удобный офис в городе Клин.