Обязанности: - Поиск новых арендаторов, организация работы с действующими арендаторами.
- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами.
- Заключение договоров с контрагентами по стандартам Компании.
- Ведение первичной бухгалтерии.
- Снятие показаний с приборов учета и своевременное предоставление данных.
- Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами.
- Ведение отчетности.
Требования: - Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Развитые навыки деловой коммуникации и деловой переписки
- Аккуратность, инициативность, исполнительность.
Преимуществом будет:
- опыт административной работы в крупной торговой компании/ в торговой-коммерческой недвижимости;
- опыт ведения договорной работы;
- опыт работы с первичной бухгалтерией.
Условия:
График работы: пн-пт, с 08:00 до 17:00
Светлый, комфортный кабинет, удобное и оборудованное рабочее место.
Обучение всей специфики деятельности.
Компенсация расходов на бензин.