Создание и поддержание библиотеки пользовательского контекста.
Организация и актуализация централизированного репозитория информации.
Обеспечение доступности данных о архетипах пользователей, отчетах тестов и собеседований, а также анализах сессий взаимодействия для дизайнеров, маркетологов и руководителей продуктов.
Сотрудничество с дизайнерами, разработчиками и руководителями продуктов для предоставления данных о конечных потребителях.
Анализ гипотез по достижению бизнес-целей и координация экспериментовдля получения точной информации о влиянии улучшений на действия пользователя.
Разработка показателей успеха пользовательского опыта и определение сигналов, которые приведут к конечному успеху при тестировании прототипов.
Консультирование коллег по исследовательским вопросам и помощь в формулировании точных запросов для исследований.
Подготовка регулярных отчетов с идеями по улучшению дизайна продуктов для всего холдинга.
Проактивное ведение проектов для улучшения позиций продуктов на рынке.
Проведение собеседований с конечным потребителем для получения первичной информации о пользователях и уточнения контекста использования продукта.
Регулярное тестирование конечного продукта и сравнение результатов с данными из реальной жизни.
Внесение корректировок в курс команды на основе полученных данных.
Требования:
Минимальные:
Экспертное знание современных методов исследования и тестирования.
Способность самостоятельно проводить количественное и качественное
тестирование продуктов и анализировать результаты тестов.
Опыт работы с кросс-функциональными лидерами для обеспечения
принятия ими высокоточных решений на основе пользовательских данных.
Продвинутый уровень английского языка.
Опыт создания и дополнения централизованной библиотеки пользовательской информации.
Профильное образование (UX-дизайн, психология, антропология, нейробиология) или релевантный опыт.
Идеальные:
Опыт влияния на общую стратегию через консультации и проекты.
Глубокое понимание человеческого поведения для передачи нюансов контекста пользовательского опыта коллегам.
Навыки конкурентного анализа и улучшения пользовательского опыта.
Опыт работы от 5 лет с финансовыми продуктами.
Обширный опыт составления и проведения интервью и наблюдений.